Четверг, 28.03.2024, 21:25
Приветствую Вас, Гость
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5
Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык.

Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти движения диффузными звуками (бормотание, лепет). Такие движения и являются первым этапом в развитии речи ребенка; они играют роль гимнастики органов речи в естественных условиях жизни. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребен ... Читать дальше »
Категория: Артикуляционная гимнастика | Просмотров: 702 | Добавил: Skalbi | Дата: 23.11.2010

К концу 1 месяца жизни здоровый младенец уже реагирует  на общение  с ним:  перестает плакать, сосредотачивается на взрослом.

2 месяц
характеризуется улыбкой при общении, причем, в 6 недель это скорее будет своеобразное "ротовое внимание", в 8 же недель - закономерная улыбка.

3 месяца
.
Наблюдается комплекс оживления при общении со взрослым, "гуление".Такие звуки возникают  как реакция на  улыбку и разговор взрослого с ребенком, преобладают гласные звуки, а также согласные г, к, н.

4 месяца
.
Появляется первый смех - повизгивание в ответ на эмоциональное общение со взрослым, а к 16 неделям смех стан ... Читать дальше »
Категория: Все о развитии речи детей | Просмотров: 531 | Добавил: Skalbi | Дата: 22.11.2010

1-3 4-6 7-9 10-12 13-14